⛔СУЕВЕРИЯ/МАГИЧЕСКИЕ_РИТУАЛЫ/КОМПЛЕКСЫ/ПРЕДРАССУДКИ/ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ/СТЕРЕОТИПЫ/КСЕНОФОБИЯ/РАССИЗМ/ШОВИНИЗМ - ЭТО ВСЁ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НЕВЕЖЕСТВО.❌ Что такое - комплексы человека. НАЖМИТЕ НА ГИФКУ, И ПРОЧИТАЙТЕ:

Поиск в блоге

среда, 22 мая 2019 г.

Внимание.

Внимание необходимо для выполнения практически всех задач в повседневной жизни. Оно позволяет нам концентрироваться на работе, изучении данных и понимании информации, письменной или устной, а также мыслить о чем-то. 


Ваша способность концентрироваться в значительной мере зависит от изменений во внешней среде и от Вас самих (шум, стрессы, заботы, усталость, обрывки мыслей и т.д.) Переключение внимания может осуществляться специально (например, поиск чего-либо или сфокусированность на чем-либо) или автоматически (например, внезапный шум привлекает Ваше внимание.
Внимание может быть действительно развитым, если Вы способны концентрироваться на чем-то в очень шумном помещении, таком как большой офис. Вы также можете распределять Ваше внимание на несколько видов деятельности. Например, Вы можете находиться за рулем и в то же время разговаривать с Вашим пассажиром. Но распределение Вашего внимания на несколько заданий требует задействования большего объема мозговых ресурсов. Старение приводит к уменьшению ресурсов памяти и повышенной чувствительности умозаключений, в результате чего с возрастом люди становятся менее продуктивными при одновременном выполнении нескольких задач.
Внимание также является мозговым процессом, требуемым для обучения. Подумайте над этим: чтобы выучить что-нибудь, Вам необходимо обратить достаточное количество внимания на то, что говорят эксперты или преподаватели, или иметь достаточно внимания для чтения книг, чтобы запоминать новую информацию. Без внимания не будет нового материала для запоминания и овладения.
Вам когда-нибудь было сложно сконцентрироваться во время длинной речи или презентации или решить задачу, когда вокруг Вас слишком много шума? Все мы это проходили. Никто не может оставаться максимально скоцентрированным в течение длительного периода времени - это физически невозможно. Однако, хотя может и не быть такой вещи, которая не даст нам уснуть посреди скучной оперы, возможно развить наше внимание и способность к концентрации - и HAPPYneuron покажет Вам, как это сделать. Как и с любым другим навыком, таким как запоминание или подсчет в уме, Вы можете развить Вашу способность фокусироваться, если Вы будете над этим работать. Это именно то, что Вы найдете в программе HAPPYneuron: разнообразные игры, каждая с разными уровнями сложности, на основе научного подхода для развития Ваших навыков внимания и концентрации.
Чтобы получить максимальный эффект от упражнений, рекомендуется, чтобы Вы выполняли их в удобном, тихом месте и уделяли им все Ваше внимание. Что бы Вы ни делали, не пытайтесь как можно быстрее пройти все упражнения или выполнить их все за один подход! Если в ходе выполнения упражнений Вы почувствуете, что Ваша концентрация стала значительно падать, остановитесь и займитесь чем-то другим, а затем вернитесь к ним позже. Попытка погнаться вперед, когда Ваш мозг устал, не сулит ничего хорошего Вашим мозговым клеткам.

Улучшение и развитие внимания

Ясно, что все типы внимания играют важнейшую роль в нашей повседневной жизни и достижении удовлетворения, а поэтому каждому из нас требуются серьезные тренировки. Именно для этого предназначена программа тренингов HAPPYneuron, и, благодаря различным упражнениям и уровням сложности, Вы вскоре сможете развить Ваше внимание и навыки концентрации.
Мы все когда-то чувствовали, что не можем сфокусироваться на задании или заставали себя погруженными в мечты и отвлеченными от того, что происходит вокруг. Но почему это происходит? Что такое на самом деле "внимание" и "концентрация" и как они работают? Как мы можем развить их?

Внимание и концентрация

Понятия "внимание" и "концентрация" часто являются взаимозаменяемыми, но означают ли они одно и то же? На удивление, нет. Хотя внимание и концентрация взаимозависимы и дополняют друг друга, механика каждого процесса существенно отличается.
Внимание основано на сенсорных рецепторах в нашем мозге, которые отвечают за слух, зрение, обоняние, осязание и вкус. Внимание соответствует способу, в который мозг обрабатывает внешнее событие (звук, изображение, запах) или внутренне событие (мысль или чувство), а затем поддерживает это событие на определенном уровне осведомленности. Например, когда Вы видите кого-то на сцене и слышите, как он поет песню, напоминающую Вам о детстве, Вы обращаете на это внимание.
Концентрация, с другой стороны, является процессом, требующем более высокой степени такой осведомленности. Ее роль заключается в абстракции нерелевантных данных, блокировке лишнего фонового шума людей, которые сидят рядом с Вами и разворачивают конфету, или людей впереди Вас, которые крутят головами. Таким образом, она может существенно уменьшить размер поля внимания, требуемого для конкретной ситуации. Концентрация является осознанным действием, которое поддерживает внимание на наивысшем уровне. Данные процессы взаимозависимы: чем больше вы на чем-то сконцентрированы, тем меньше Вы обращаете внимания на то, что происходит вокруг Вас; а если обращаете много внимания на то, что происходит вокруг вас, Вам будет сложно сконцентрироваться на чем-то конкретном.

Разные элементы внимания

Внимание является сложной когнитивной функцией ключевым элементом исследований в нейропсихологии и когнитивной психологии, и на то есть весомые причины. Внимание является абсолютно незаменимым для корректировки когнитивных функций людей. Как будет описано ниже, существует несколько компонентов феномена внимания.
Селективное, или выборочное внимание
Некоторое количество информации из внешней среды всегда достигает наших сенсорных рецепторов (звуки, запахи и т.д.) Невозможно детально обработать всю информацию, которая до нас доходит. Таким образом, получается определенный соревновательный процесс. Селективное, или выборочное внимание избирает приоритетную для обработки информацию в соответствии с ее релевантностью в конкретной ситуации или с тем, что Вам необходимо в конкретных обстоятельствах, из всей информации, которая до Вас доходит. Селективное внимание позволяет Вам концентрироваться на одном объекте, не отвлекаясь на какую-либо нерелевантную информацию, без необходимости ее физического разделения. Поэтому оно абсолютно незаменимо для действий и для общих когнитивных процессов.
Например, оно позволяет Вашей зрительной системе не только обрабатывать и автоматически анализировать визуальную картину, но и полностью ее понимать. Селективное внимание затем может физически восприниматься за счет направления взгляда или физического положения головы и иногда верхней части тела в направлении релевантного фрагмента информации.
Хороший уровень селективного внимания предполагает умение различать бесполезную информацию и помехи, которые она может создавать. У некоторых людей, страдающим высокой рассеянностью, внимание легко отвлекается на нерелевантную информацию. Таким образом, чтобы быть сконцентрированными, им необходимо сократить количество внешних раздражителей, который могут отвлекать их - например, им может понадобиться найти тихое место, чтобы действительно внимательно вслушаться в что-либо.
Упражнения, в которых Вам необходимо найти лишнее слово или, наоборот, целевой элемент среди отвлекающих элементов, позволяют Вам оценить значение данного типа внимания.
У людей развитие слухового внимания начинается гораздо раньше, чем развитие зрительного внимания, поскольку оно начинается еще в утробе матери!

Совместное, или распределенное внимание
Способность распределять Ваше внимание, то есть одновременно направлять его на несколько действий является ключевым фактором одновременного выполнения нескольких заданий. Это требует логического распределения ресурсов Вашего внимания в соответствии с требованиями каждого действия.
Рутинные ситуации, в которых Вам необходимо выполнять два задания в одно и то же время, такие как разговор при нахождении за рулем, требуют незначительного внимания. Но, в то же время, это вещи, в которых вы имеете большой опыт. Наоборот, когда Вы попадаете в необычные ситуации (или действия, в которых у Вас немного опыта), такие как езда по городу, в котором Вы раньше никогда не были или поиск проезда при разговоре с пассажиром, распределить ресурсы внимания и использовать их тяжелее. Точно так же, чем на большем количестве объектов Вам необходимо сконцентрироваться, тем больше ресурсов внимания Вам потребуется.  

Устойчивое внимание, бдительность
Устойчивое внимание используется тогда, когда Вам необходимо постоянно поддерживать определенный уровень внимания в течения длительного периода времени. Оно в частности используется в действиях регулярных и объемным потоком информации, таких, например, как вождение, которое требует активизации внимания.
Это отличается от бдительности, которая не требует продолжительных активных процессов, а лишь поддержания достаточного уровня осведомленности, чтобы реагировать на некоторые события, которые могут произойти в ходе монотонной деятельности. Превосходный пример: Вы можете часами сидеть на рыбалке, но должны быстро и правильно среагировать, когда рыба клюнет.

Сигналы внимания
Внимание в значительной мере зависит от того, что происходит в Вашем окружении (внешние факторы), но также и от того, что происходит внутри Вас: вашего настроения, мотивации, приоритетов, полей интереса…Сигналы внимания позволяют Вам управлять данными процессами.
- Тонизирующий сигнал, также называемый бодрствованием, в особенности в первой половине дня, может комбинироваться с устойчивым вниманием, чтобы помочь Вам выполнять физические действия, которые могут занимать некоторое время. 
- Фазный сигнал - это резкое и временное изменение в бодрствовании в связи с событием внешней среды (кто-то заходит в комнату, сильный шум на улице и т.д.) Данное событие на некоторое время отвлечет Вас от Ваших текущих действий, в зависимости от важности события. Если данное событие не является для Вас важным, Вы сможете быстро его пропустить благодаря механике комплекса подавления и снова полностью переключиться на Ваши текущие действия.
Способность легко включать, выключать и переключать Ваше внимание связана с гибкостью внимания, которая необходима в случаях, когда Вам требуется обрабатывать другую информацию, а поэтому переключаться с одного источника информации на другой. Поэтому для каждого из нас умение контролировать внимание является ключевым.

Расстройства внимания
Некоторые аспекты внимания могут поддаваться негативному влиянию таких факторов, как усталость, стрессы, алкоголь и наркотики. Ниже приводится список основных расстройств внимания и их причин.

Старение
Старение зачастую приводит к снижению скорости обработки информации, что ослабляет возможности селективного внимания. Исследования показали, что способность не отвлекаться на помехи была особенно низкой у пожилых людей, которые, соответственно, были гораздо менее продуктивными, когда было необходимо выполнять одновременно два задания. Так, если для 20-летнего учиться под музыку не составит труда, для 60-летного это будет достаточно сложной задачей. 

Гиперактивность
Некоторые люди являются гиперактивными или страдают расстройствами дефицита внимания. Это часто проявляется в виде дефицита гибкости внимания: человеку чрезвычайно сложно на чем-то сконцентрироваться, он постоянно отвлекается на внешние события (запахи, шумы, визуальные события) или внутренние события (его/ее собственные мысли). Вследствие дисфункции механизмов подаления, такой человек будет обращать внимание на нерелевантную информацию и будет испытывать трудности при фокусировании на текущих действиях, постоянно отвлекаясь на другие раздражители.
Необходимо учить данных людей (чаще всего детей) развивать их внимание и способность фокусироваться с раннего возраста, самостоятельно и постоянно. Недавние исследования канадских ученых показали, насколько важную роль играют регулярные сеансы тренингов когнитивных функций при лечении таких расстройств внимания.

Проблемы при включении, выключении и переключении внимания
Проблемы могут возникать на каждом из данных 3 уровней: при включении, выключении и переключении внимания.
- Люди, страдающие патологическими расстройствами в плане включения внимания, не могут погрузиться в какое-либо одно действие, даже если они этого хотят, и часто создается впечатление, что они ничем не заинтересованы, что неверно.
- Люди с расстройством выключения внимания чрезмерно концентрируются (что постороннему наблюдателю может показаться манией) на каком-то действии или объекте. Например, люди, страдающие тиннитусом, не могут отвлечься от постоянного звона, который они слышат.
- Люди с расстройствами переключения внимания испытывают трудности при повторном включении внимания на деятельность, от которой они были прерваны каким-либо событием, даже если это событие не имело значения для того, что оно делают. 

Черепная травма
Расстройства внимания часто встречаются после серьезной черепной травмы. Они, как правило, влекут за собой снижение скорости обработки информации. Исследования[1] в особенности показывают, что распределенное внимание страдает от дефицита, тогда как возможности селективного внимания относительно сохраняются (хорошая сопротивляемость помехам). Один из методов реабилитации для распределенного внимания заключается в том, чтобы пациент выполнял два задания одновременно. Сначала задания очень просты (хлопать в ладоши, перечисляя буквы алфавита), затем они становятся все более и более сложными (вождение на симуляторе при одновременном разговоре по телефону).
Направление внимания: автономный или контролируемый процесс?
Если Вы внимательно прочтете описание разных типов внимания, Вы увидите, что оно может быть автоматическим, а может быть контролируемым. Оно является автоматическим (то есть очень быстрым и недоступным для контроля), когда оно вызвано внешним раздражителем. Это экзогенное внимание.
В других случаях Ваше внимание может направляться контролируемо, специально, т.е. Ваше внимание мониторится и управляется Вами. Таким образом, это скорее медленный процесс, частично доступный для контроля и потребляющий большое количество ресурсов внимания. Это называется эндогенным вниманием.
Так, например, экзогенное направление приобретается тогда, когда Ваше внимание привлекается внезапной вспышкой молнии в небе. Но если Вы смотрите в небо в поиске звезд, Вы контролируете Ваше внимание, оно является эндогенным.
Интересно испытывать и контролировать процессы, которые обычно выполняются автоматически. В нейропсихологии существует известный тест, который называется тест СТРУПА. Он заключается в прочтении вслух: « СИНИЙ », « ЖЕЛТЫЙ », « ОРАНЖЕВЫЙ »… или названии цвета листка, зная, что цвет может соответствовать, а может не соответствовать слову. Например, если Вам необходимо назвать цвет листка, а перед Вами надпись « ЖЕЛТЫЙ », в ходе автоматического составления прочитанного и значения слов Вы скорее скажете « желтый », а не « синий ». Но целью данного упражнения является как раз научит Вас контролировать автоматические процессы и подавить ответ "желтый", который Вы бы, как правило, дали.

суббота, 18 мая 2019 г.

Органы чувств. 

ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ САЙТ - ЗДЕСЬ: http://www.happymozg.ru/o-mozge/organy-chuvstv/



Чувствование - это способность организма воспринимать и опознавать различные раздражения и отвечать на них определенными формами реакций. У человека чувствование складывается из восприятия сенсорной информации из внутренней среды организма - интероцепции, к которой относится и проприоцепция (мышечно-суставное чувство), и из внешней среды - экстероцепции, которая включает в себя общую чувствительность ( осязание, боль, восприятие температуры и давления), где раздражитель напрямую воздействует на воспринимающий рецептор и специальные виды чувтвительности, связанные с воздействием раздражителя на органы чувств, для них характерна способность воспринимать воздействия объектов дистанционно. Эта способность организма значительно расширяет его возможности, но вместе с тем требует специализации нервных структур, их непростого строения и взаимодействия с соответствующими отделами мозга. Органы чувств можно рассматривать как придатки нервной системы, которая проводит их импульсы к спинному и головному мозгу. 
  Таким образом можно выделить следующие чувства и их органы:
   Осязание (кожа)
Человеческое тело сначала покрыто тонким внешним слоем эпидермисом, затем  более толстым, лежащим по ним слоем дермы, который находится под подкожным жиром. В коже находятся механорецепторы, чувствительные к прикосновениям, включая прикосновения света, к давлению и вибрациям, а также терморецепторы, чувствительные к температуре. Ногти, волосы, потовые и сальные железы являются придатками кожи.
  Зрение (глаза)
 Каждое глазное яблоко находится в глазной впадине( глазнице) на передней части черепа. Лучи света проходят в глаз через роговицу(прозрачную область наружной оболочки глаза), которая выполняет основную функцию фокусировки, то есть сведения вместе лучей света для формирования изображения. Затем лучи проходят через переднюю камеру глаза и зрачок (центральное отверстие радужной оболочки) перед дальнейшей тонкой фокусировкой хрусталиком глаза. Сфокусированные лучи формируют изображение на сетчатке задней стенки глаза, где они превращаются в электрические импульсы помощью клеток фоторецепторов, палочек и колбочек. затем эти импульсы передаются через зрительный нерв в кору полушарий большого мозга для дальнейшей обработки.
 Слух и равновесие (уши)
 Звуковые волны достигнув уха, проходят проходят через его ушную раковину, или наружное ухо, через наружный слуховой проход ( канал) в среднее ухо. Эти волны последовательно вибрируют, отражаясь от барабанной перепонки ( среднее ухо) и от слуховых косточек (молоточек, наковальня и стремечко). Эти косточки возбуждают жидкость во внутреннем ухе., где колебательная базилярная мембрана , находящаяся у основания головного мозга, заставляет вибрировать кортиев орган, специальный орган улиткового лабиринта. Отсюла нервные импульсы попадают в височные доли коры головного мозга. Вестибулярная система внутреннего уха, состоящая из покружных каналови эллиптического и сферического мешочков ушного лабиринта, контролирует положение головы и помогает удержать равновесие и позу.
 Обоняние (нос)
Химиорецепторы в двух обонятельных мембранах - по одной в верхней части каждой половины носовой полости - регистрируют молекулы запаха. Они посылают нервные импульсы к обонятельным луковицам, связанным с лимбической системой мозга.
 Вкус (язык)
Химиорецепторы расположенные на сосочках языка, а также на небе , в гортане, и ноздрях, регистрируют различные вкусовые ощущения: этот процесс похож на процесс улавливания запахов. Нервные клетки передают эти вкусовые импульсы к таламусу коре и головного мозга.

пятница, 17 мая 2019 г.

Ум и Разум человека. В чём их разница?

ОФИГЕННЫЙ САЙТ ЗДЕСЬ: https://avisi.ru/um-i-razum-cheloveka-v-chyom-ix-raznica.html

Толковые словари определяют Ум как способности человека к анализу, познаванию нового, умению воспользоваться новыми знаниями, вырабатывать на их основе личную точку зрения, делать выводы и принимать решения.
Разум человека и ум, в чем отличие?
Ум анализирует происходящие события и разграничивает важное и существенное от второстепенного и несущественного.
Разум человека − это категория совсем другого свойства, философского. Он предполагает способность мыслить отвлечённо, абстрактно, не связанно с конкретной жизненной ситуацией, от анализа накопленного опыта перейти к обобщению, и, как следствие, выработке концепций и формул, которые можно будет применять для управления жизнью и окружающей средой.

Направленность ума и разума

Роль человека в социуме, его место и значение, зависят от его умственного развития.
Поэтому ум, как идентификация личности, её сознания, направлен вовне, он передаёт в окружающую среду своё понимание, свою оценку и свою позицию.
Человек, получая внешнюю информацию, с помощью ума анализирует её, определяет своё положение в социуме и находит своё «я», отождествляясь с обществом или не соответствуя ему. В этом и проявляется так называемое «эго», как принцип самосознания и самовыражения.

Разум действует на другой частоте, идёт из глубин Души. Он не только сопоставляет, сравнивает, обрабатывает информацию, но и способен охватить как всю картину в целом, так и роли отдельных личностей. Он не отождествляет себя с увиденным и услышанным, он воспринимает отстранённо, как бы глядя сверху. Такое постижение ситуации называют ещё осознанием.
Давайте попытаемся и мы дать определения этим двум субстанциям:

  • Разум – духовная составляющая человека, включающая наивысшею степень мышления, он функционирует на более высокой энергетической частоте в отличии от сознания (ума).
  • Ум – это инструмент сознания (со+знание т.е. сопутствующие знания). Ум человеку необходим, чтобы принимать, исследовать и анализировать информацию.
Сила разума в человеке заключается в способности к творчеству, которая всегда давала жизнь новым изобретениям в области технологий, техники и т.д.

Задачи человеческого ума и разума

Ум незаменим в подробной, конкретной работе. Расчленить целое на части, разобрать и понять каждую из них, проанализировать и опираясь на прежний опыт вынести умозаключения.
Иногда, занимаясь такой углублённой работой, ум, зацикливаясь на этом процессе, взращивает непомерное эго, и желает контролировать всё и вся. При этом он не обладает способностью к глобальным выводам, охватить всю проблему целиком. Поэтому застревает в отдельных фрагментах, которые сам для своего же удобства и вычленил из целого. И, поскольку делать обобщения не способен, то в оценке ситуации всё время возвращается к прошлому, чаще всего печальному опыту. И все страхи, и опасения, выработанные в прошлом, закрепляются ещё раз.
Ум-эго держит человека в раз и навсегда выработанных понятиях, навязывая своё мнение и создавая ощущение собственного превосходства, а по сути гордыни, не давая человеку развиваться, и искать другие, более позитивные решения.
И когда человек способен вырваться из ограничений ума, повышать свои вибрации, подниматься от практического решения ситуации к обобщениям, контролировать свои мысли и направлять их в другую, пока неизвестную и поначалу пугающую сторону, то ему открывается дверь, ведущая к Разуму, который не руководит, не навязывает свою точку зрения, не оценивает, не призывает к прежнему опыту. Он − часть Сущности, существующей объективно.
Разуму не нужно делить на части, чтобы понять целое, не нужен предыдущий опыт. Он открыт для получения энергии и знания от Сущности и находясь в одном вибрационном поле с ищущим человеком, предстаёт, как осознание.
В то время, как ум всегда настаивает на своей правоте, разум ведёт человека в мир непознанного и предоставляет человеку возможность найти и понять своё, новое понимание мира, отличное от того, которое было ему навязано.
Ум всё время направляет человека к достижению какой-то конкретной цели: построить карьеру, достичь богатства, быть первым. Таким образом он доказывает свою нужность и превосходство над другими. Поначалу человеку это кажется правильным путём развития. Ведь всё время в движении, в стремлении к новым вершинам! Но если следующий результат не достигается так же быстро, как предыдущий, появляется страх не достичь, не успеть, выпасть из обоймы, не быть успешным.
Человек находится в замкнутом круге, ставит всё более высокую планку, в силу каких-то причин срывается, истязает себя мыслями о недостижимом, снова пытается. В результате, в погоне за миражами изнуряет себя душевно и физически, счастья в общепринятом понимании так и не достигает, и приходит к душевному кризису.
Но если человек способен остановиться, сделать шаг в сторону и выйти из круга, погрузиться в свой глубокий внутренний мир и посмотреть на него не с позиций общества, в котором живёт, а с точки зрения Вечности, то он может приблизиться к Разуму. И вдруг откроется, что Разум не гонится за впереди бегущим и не стремится к достижению конкретных целей.
Разум человека, как энергия высокой частоты проникает в любую форму и соединяясь с соответствующей ей вибрацией раскрывает её внутреннее содержание. Мы интуитивно и с помощью ощущений и чувств можем приблизиться или даже войти в одно вибрационное поле с Разумом.
И тогда многое становится ясным и понятным. Когда понимаешь, что, живя в обществе и невольно проникаясь его ценностями, можно жить и отдельно от него, без ненужной суеты и борьбы за место под солнцем. Тогда всё происходящее будет течь в спокойном, удобном ритме и ощущение жизни поднимется на другой, более высокий уровень.


Исходя из этого, можно сделать небольшой вывод о двух видах отношений с реальностью:
1Ум − это инструмент сознания личности, он обращён вовне.
2Разум человека функционирует на другой, более высокой энергетической частоте. Он получает необходимую информацию, идущая изнутри, из Души человека.
3Разуму, который свободен от предвзятостей, оценок и зацепок за опыт, незачем навязывать свою точку зрения и что-то разделять. Он сливается с энергетикой конкретного обстоятельства и извлекает необходимую информацию, которая называется осознанием.

Как сохранить память острой - правила для улучшения работы головного мозга.


Многие жалуются на снижение памяти, что забывают буквально то, что хотели сделать утром. Но это не страшно, можно помочь своему мозгу работать более эффективно.
улучшение работы головного мозга
улучшение работы головного мозга
Во время учебы, работы и любой другой мозговой деятельности нужно найти всего десять минуток для отдыха, во время которых необходимо полностью отвлечься от выполняемой деятельности и просто расслабиться, послушать музыку, выпить чая, выйти на свежий воздух, да хотя бы просто поболтать на отвлеченную тему с коллегой.
Благотворно влияют на работу мозга занятия спортом - и это не обязательно должен быть определенный вид. Достаточно активной пробежки несколько раз в неделю, или катания на велосипеде, да и просто пешие прогулки помогут активизироваться нервным клеткам. Если позволяет время и финансы, запишитесь на массаж или йогу.
Не зря такими популярными стали бумажки с липучкой с модным названием стикеры. Просто записывайте на них план действий и прицепляйте на видное место - это позволит контролировать план своих действий в течение всего дня, не отвлекаясь на посторонние дела.
Немаловажным является обстановка того места, где вы работаете -вам должно быть в первую очередь уютно и удобно.
Специалисты советуют расширять свой кругозор - например, вы, никогда особо не интересовались творчеством, это прекрасная возможность сходить в музей и, к примеру, найти информацию о понравившейся вам картине и ее создатели, тем более в наш век интернета это не составит проблем. Вместо просмотра развлекательных телепередач можно сходить в театр, посетить мастер-классы и заняться чем-то совершенно новым, чем вы никогда не занимались. Это развивает фантазию и творческое мышление.
головной мозг
Следует выполнять специальные упражнения по тренировки памяти. Очень популярной стала ароматерапия, во время которой используются специальные масла и свечи. Особенно полезны для работы головного мозга масла лимона, мяты, апельсина, базилика и других трав.
После тяжелого рабочего дня (достаточно набрать ванну с солью и расслабиться в ней на 15-20 минут), и напряжение всего дня как рукой снимет. Но не стоит забывать о том, что эти советы пригодны для здорового мозга, чтобы подстегнуть его работу и активизировать потенциал. При серьезных проблемах и органических заболеваниях сможет помочь только врач.
Будьте здоровы, берегите себя и своих родных.

суббота, 11 мая 2019 г.

Это важно. Кровь в кале (причины крови в стуле). 

(+наглядное видео): https://www.youtube.com/watch?

time_continue=55&v=ZMMjMg7pK7c



к.м.н. проктолог Давидович Д.Л. наглядно рассказывает о причинах появления крови в кале: геморрой, анальная трещина, кондиломы, полипы и прочие состояния. Кровь из заднего прохода: в чем причина?

пятница, 10 мая 2019 г.

Быть занятым настолько, что на сон не хватает времени — это то ли мода, то ли требование времени. Но прежде чем переходить на пятичасовой сон, подумайте, так ли это нужно. Мозг точно будет против. Почему, узнайте из нашей новой инфографики.

четверг, 9 мая 2019 г.

Как устроена электронная сигарета? Инфографика.

В кафе и ресторанах не будут запрещать курить электронные сигареты и бестабачные фруктовые кальяны. Такое решение было принято по согласованию с Роспотребнадзором. Как заявили представители ведомства, после введения новых поправок в закон о запрете курения в общественных местах не разрешается курить лишь те вещества, которые содержат табак.
Статья по теме
Первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко подтвердил, что антитабачный закон не запрещает курить в ресторанах электронные сигареты и бестабачные кальяны. «Конечно, в законе нет запрета на электронные сигареты и бестабачные кальяны. Если в состав входит табак, то нельзя курить»,  приводит ИТАР-ТАСС слова господина Герасименко.
Однако комитет Госдумы по охране здоровья продолжает настаивать на тотальном запрете всего, что связано с курением, будь то табак, картридж или «паровой коктейль» электронной сигареты.
Закон об охране здоровья от воздействия табачного дыма, предусматривающий поэтапный ввод запретных мер, был принят в 2013 году. С 1 июня этого года закон ужесточился  в силу вступил запрет на курение в ресторанах, барах, поездах, гостиницах. За нарушение нормативного акта предусмотрены штрафы в размере 0,53 тыс. рублей.
Что представляет собой электронная сигарета, смотрите в инфографике АиФ.ru:

Гимнастика с мячом: 5 упражнений на внутренние мышцы живота, бедер и пресса.


Ответ редакции
Необходимость его удерживать включает в работу внутренние мышцы, которые при обычных упражнениях не задействуются. Вам нужен мяч размером с футбольный. Чем сильнее он накачан, тем больший эффект принесут упражнения.

Тянучка

Для нижней части живота и внутренней части бедер.
Сядьте на коврик, обопритесь на согнутые локти. Ноги согнуты, стоят на полу. Зажмите мяч между коленями и подтягивайте колени к груди. Сделайте 10 раз, зажмите мяч стопами и снова подтягивайте колени к груди 10 раз. Ноги все время согнуты.
Статья по теме
Сделайте 3 подхода.

Фонтан

Для бедер и ягодиц.
Лежа на спине, согните ноги. Ступни стоят на полу, пятки довольно близко к ягодицам. Руки вытяните вдоль туловища. Сожмите мяч коленями. Опираясь на ступни, руки и плечи, поднимите таз как можно выше. Опустите таз вниз не до конца, не кладя на пол, и повторите так 15 раз.
Сделайте 2–3 подхода.

Веретено

Для живота, талии и внутренней части бедер.
Лежа на спине, согните ноги. Коленями сожмите мяч, ступни на полу, руки за головой. Отрывая от пола голову и правое плечо, потянитесь правым локтем к левому колену. Опуститесь и потянитесь левым локтем к правому колену. От пола каждый раз отрываются только голова и плечо, частично лопатка, садиться не надо! Повторите 12 раз (по 6 раз в каждую сторону).

Статья по теме
Сделайте 2–3 таких подхода.

Откидной стульчик

Для живота, талии и ягодиц.
Лежа на животе, согните ноги и зажмите мяч между щиколотками. Руки за головой. Во время всего упражнения смотрите в пол и не запрокидывайте голову, иначе потом будет болеть поясница! Оторвите подбородок и грудь от пола.
 Повторите 8–10 раз, 2 подхода.

Тюльпан

Для живота и бедер.
Лежа на спине, раскиньте в стороны руки и ноги. Мяч положите на живот и втяните его, чтобы мяч не скатывался. Поднимите вверх прямые руки и ноги, соедините их как можно выше (ноги вместе, руки в районе коленей или бедер). Опять раскиньте руки и ноги, но опускайте их медленно и аккуратно, чтобы мяч не скатился на пол. Для этого активнее работайте мышцами живота и корпуса.
 Повторите 10 раз. Если мяч скатился, этот раз не засчитывается!

Смотрите также: